Правила пользования карточками Priority Pass

· Карточки Priority Pass нельзя передавать третьему лицу, пользоваться после срока указанного на карточке.

· Карточка обязательно должна быть подписана владельцем. Некорректное обращение с карточкой будет рассматриваться как мошенничество.

· Карточка Priority Pass не платежная и следовательно не является доказательством платежеспособности владельца.

· Допуск в лонжи осуществляется только при предъявлении действующей карточки Priority Pass.

· Плата за одно посещение лонжа составляет 24 $, плата за гостя которого Вы сможете провести с собой - 24 $. В конце месяца с Вашего карточного счета будет списана сумма эквивалентная количеству посещений и сопровождаемых Вас гостей.

· Персонал лонжа сделает слип с Вашей карточки и попросит подписать его, слип нужно будет сохранить.

· Персонал лонжа не обязан объявлять вылет рейсов и следовательно не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб связанный с опозданием на самолет.

· Услуги по пользованию телефоном определяются менеджерами лонжей и следовательно могут отличаться друг от друга. Бесплатными обычно бывают только местные звонки.

· Оплата услуг за пользование факсом или интернетом по рассмотрению каждого лонж оператора и кардхолдер должен оплачивать эти услуги непосредственно персоналу.

· Предоставление бесплатных спиртных напитков (там где это позволяют местные законы) на рассмотрение каждого лонж оператора и поэтому в некоторых случаях может быть ограничено. В таких случаях кардхолдер должен сам оплатить дополнительные напитки.

· Поведение и одежда посетителей лонжей должна отличаться корректностью (шорты позволительны только в США). Если кардхолдер не отвечает одному из этих условий то компания Priority Pass не несет ответственности за какой-либо ущерб, возникший из-за отказа допуска в лонж.

· При потере, краже или порче карточки необходимо сразу же заявить в банк и заменить карточку.

· Если Вы аннулируете или не продлеваете свою Платиновую карточку, то Priority Pass теряет свою силу.

· Компания Priority Pass не несет никакой ответственности за какой-либо спор возникший между кардхолдером и другими гостями в лонж комнате.
Если Вас сопровождают дети то их посещение лонж комнатами регламентируется лонж оператором.

· Компания Priority Pass не несет ответственности за перечень и качество предоставляемых услуг каждого лонжа.

· Доступ в лонж может быть временно закрыт или ограничен до 4-5 часов в случае непредвиденной перегрузки аэропорта.

· Настоящим кардхолдер соглашается защищать и уберегать Компанию Priority Pass от ущерба, который может быть нанесен судебными решениями, издержками и расходами (включая разумные гонорары адвокатов), возникшими в результате телесного повреждения либо смерти любого лица или порчи имущества кроме тех случаев когда результатом указанных действий стало проявление грубой небрежности и халатности со стороны представителей компании.